Нажмите ДА и заполните форму заявки.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Если Вы ещё не сделали свой Выбор, то просто закройте это окно! На любой странице сайта Вы всегда сможете заказать нужную Вам услугу через форму заказа обратного звонка и мы Вам перезвоним!
Сегодня ни одна стройка просто невозможна без участия спецтехники. Конечно, если под стройкой не иметь в виду возведение беседки в саду. Мощные, маневренные и «умные» строительные машины не просто облегчают выполнение отдельных этапов строительных работ. Их участие буквально является важной частью технологического процесса строительства.
Понятно, что все участвующие в строительстве машины должны быть доставлены на площадку. Стоит отметить, что перевозка экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, перевозка фронтальных погрузчиков, перевозка автогрейдеров, хотя и имеют некоторые свои специфические особенности, объединяет все эти виды перевозок то, что они могут быть названы негабаритными.
Чтобы определиться с терминологией, рассмотрим, какие же грузы можно отнести к числу негабаритных. В нашей стране существуют стандарты грузовых автоперевозок, определяющие различные параметры для этого вида деятельности. В том числе и допустимые длину, ширину, высоту грузового автомобиля вместе с грузом. А также его вес.
Это совсем не означает, что если габариты груза превышают указанные показатели, такой груз нельзя перевозить. Этот груз называют негабаритным и транспортируют по правилам, существующим для негабаритных перевозок. Соответственно, перевозка экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, перевозка фронтальных погрузчиков, перевозка автогрейдеров, как и перевозка иной строительной и дорожной техники производится по правилам негабаритных перевозок.
Негабаритные перевозки производятся при помощи низкорамных тралов, или низкорамников, которые представляют собой автомобили для транспортировки различных видов негабаритных грузов. Состоят они из тягача и полуприцепов и прицепов, различающихся количеством осей, грузоподъемностью, способом заезда на платформу, углом заезда и некоторыми конструктивными особенностями.
Так ли необходимо такое разнообразие? Безусловно! Даже перевозка экскаваторов на колесном и гусеничном ходу требует различного угла заезда для этих машин. Различные требования к средствам автотранспорта предъявляют и перевозка фронтальных погрузчиков, перевозка автогрейдеров, перевозка дорожных фрез, тракторов, бульдозеров и т. д.
Низкорамники, используемые для перевозки строительной и дорожной техники различают прежде всего по грузоподъемности. При этом важно не только соответствие веса груза грузоподъемности низкорамного полуприцепа. Крайне важно расположить и зафиксировать груз на платформе таким образом, чтобы осевая нагрузка была равномерной.
Важным показателем для низкорамника является и высота платформы. Очевидно, что для транспортировки высоких машин необходимы низкорамные платформы малой высоты. Иначе будет затруднен или даже невозможен проезд под мостом, например. Малая высота платформы важна и для транспортировки тяжелых грузов. Для придания дополнительной устойчивости такому грузу, его центр тяжести следует разместить максимально близко к поверхности земли.