Перевозка экскаваторов на колесном и гусеничном ходу

Сегодня ни одна стройка просто невозможна без участия спецтехники. Конечно, если под стройкой не иметь в виду возведение беседки в саду. Мощные, маневренные и «умные» строительные машины не просто облегчают выполнение отдельных этапов строительных работ. Их участие буквально является важной частью технологического процесса строительства.

Понятно, что все участвующие в строительстве машины должны быть доставлены на площадку. Стоит отметить, что перевозка экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, перевозка фронтальных погрузчиков, перевозка автогрейдеров, хотя и имеют некоторые свои специфические особенности, объединяет все эти виды перевозок то, что они могут быть названы негабаритными.

Чтобы определиться с терминологией, рассмотрим, какие же грузы можно отнести к числу негабаритных. В нашей стране существуют стандарты грузовых автоперевозок, определяющие различные параметры для этого вида деятельности. В том числе и допустимые длину, ширину, высоту грузового автомобиля вместе с грузом. А также его вес.

Это совсем не означает, что если габариты груза превышают указанные показатели, такой груз нельзя перевозить. Этот груз называют негабаритным и транспортируют по правилам, существующим для негабаритных перевозок. Соответственно, перевозка экскаваторов на колесном и гусеничном ходу, перевозка фронтальных погрузчиков, перевозка автогрейдеров, как и перевозка иной строительной и дорожной техники производится по правилам негабаритных перевозок.

Негабаритные перевозки производятся при помощи низкорамных тралов, или низкорамников, которые представляют собой автомобили для транспортировки различных видов негабаритных грузов. Состоят они из тягача и полуприцепов и прицепов, различающихся количеством осей, грузоподъемностью, способом заезда на платформу, углом заезда и некоторыми конструктивными особенностями.

Так ли необходимо такое разнообразие? Безусловно! Даже перевозка экскаваторов на колесном и гусеничном ходу требует различного угла заезда для этих машин. Различные требования к средствам автотранспорта предъявляют и перевозка фронтальных погрузчиков, перевозка автогрейдеров, перевозка дорожных фрез, тракторов, бульдозеров и т. д.

Низкорамники, используемые для перевозки строительной и дорожной техники различают прежде всего по грузоподъемности. При этом важно не только соответствие веса груза грузоподъемности низкорамного полуприцепа. Крайне важно расположить и зафиксировать груз на платформе таким образом, чтобы осевая нагрузка была равномерной.

Важным показателем для низкорамника является и высота платформы. Очевидно, что для транспортировки высоких машин необходимы низкорамные платформы малой высоты. Иначе будет затруднен или даже невозможен проезд под мостом, например. Малая высота платформы важна и для транспортировки тяжелых грузов. Для придания дополнительной устойчивости такому грузу, его центр тяжести следует разместить максимально близко к поверхности земли.





О компании:

Мы занимаемся строительством на территории Москвы и Московской области.

Мы занимаемся вывозом мусора и снега только в городе Москве.

Мы занимаемся прочисткой и откачкой канализации в городе Москве и Московской области.

Карта сайта

Наши контакты